Вопросы и ответы по автопрокату


  • Берется ли залог при аренде автомобиля?
  • Можно ли вернуть авто позже установленного срока?
  • Гарантируется ли мне выбранный при бронировании автомобиль?

При выдаче автомобиля автопрокатная компания всегда блокирует сумму залога на Вашей банковской карте. Его размер обычно указывается в условиях аренды и часто равен размеру франшизы (максимальной страховой сумме, которая будет удержана с Вас в случае повреждения авто). Страховой депозит блокируется в любом случае, даже если Вы покупаете полную страховку на возмещение франшизы. Разблокировка суммы страхового депозита происходит в течение 30 дней с момента возврата автомобиля (как правило, в течение 2-х недель).

Обычно автопрокатные компании допускают возможность задержки в возврате автомобиля позже установленного договором срока, но лучше по телефону или в ближайшем офисе предупредить об этом. По общепринятым правилам при задержке возврата на 12 или менее часов нужно будет оплатить 60% суточного тарифа. При задержке более 12 часов оплачивается полный суточный тариф.

К сожалению, ни одна автопрокатная компания не гарантирует на 100% предоставление автомобиля именно выбранной при бронировании модели, поскольку машины постоянно находятся в обороте и часто возникают ситуации с непредвиденным продлением сроков аренды, изменением места возврата, неисправностями и т.п. По общепринятым правилам гарантируется только предоставление автомобиля классом не ниже забронированного. Класс автомобиля определяется по принятой в автопрокатной отрасли классификации по стандарту ACRISS.